radeprut9: (Default)
Тогда в Москве состоялся запрещенный митинг и марш по часовой стрелке от Нового Арбата до Маяковской пл. и Тверской (тогда улица Горького). Посольство США неожиданно загорелось, снег крупными хлопьями устелил маршрут. Уже в августе переворот, всё ранее бывшее перечеркнули. А лозунг напротив Грауэрмана был поднят: Бабы, не рожайте коммунистов. Кстати, "традиционные ценности" их включают? Новейший агитпроп уже Кирова рекламирует, не говоря уже о "сталине". Кстати, что называли "маёвкой"? А вот это "мартовка"! Свободу интернету! Долой тупых дурней!
radeprut9: (Default)
В одной сказке Афанасьева про Курочку (только не Рябу, а альтернативную) после краха яичка старуха возрыдает, внучка удавилась. А после сообщения о сём, просвирня разбила свои просвирни, пономарь переколотил колокола, а поп побежал и все книги изорвал. Это уже не "сказка", а программа действий.
Буквально так и действует рф, запретив и отключив мобильный интернет вместе со всеми "телеграмами". Итак? Кто здесь клинический идиот и на чьей службе? Поп верховный в рф, кстати, книги священные изорвал методологически.
radeprut9: (Default)
В этой дате представили "референдум" о сохранении обновленного союза, кой кончился практически в том же месяце, а формально в декабре того же года. Август, конечно, был 100% постановкой, как чуть позже сочинит Александр Лаэртский - "100% смерть". Смотря для кого, как всегда. А люди "голосовали" - их принудили, а результат как всегда обратный. Лариджани подорван Моссадом. Уже вот сейчас. А кто за Иран?
Ну, да - они явно "победители"!
radeprut9: (Default)
По новому стилю произошла Февральская революция, давшая надежду на реальное переучреждение страны. Идея Учредительного Собрания была уничтожена в 1922 году. А Собрание разогнано физически в 1918 с последующим расстрелом его сторонников. Тоталитарная власть истребила саму суть "советов", иезуетски наименовав себя Советской. Но тирания, возникшая на останках Российской империи советской не являлась. Местные самоуправляемые комитеты были насильственно заменены партийными органами, данная система просуществовала до 1989 года даже формально. Чисто по названию страна именовалась добровольным союзом самоуправляемых комитетов. Это ложный флаг! Один из многих. Тоталитарная диктатура до сих пор не спрашивает о мнении подконтрольного биоресурса.
Задача мыслящих людей - хотя бы осознать по первому плану реальное положение. И перестать врать самим себе.

35 лет

Mar. 10th, 2026 02:58 am
radeprut9: (Default)
35 лет исполнилось массовой демонстрации в Москве. Тогда, 10 марта 1991 года состоялась самая массовая антикоммунистическая демонстрация за всю историю ссср. Теперь это кажется фантастикой, но это было. Призывали ответить "нет" на вопрос горбачевского референдума о сохранении "обновленного союза". Скорее всего, так через неделю 17-го марта и проголосовали, но фальсификации и фабрикации не сегодня изобрели. Далее был также довольно массовый митинг и шествие 28-го марта. Далее начатки демократического движения были уничтожены имитацией государственного переворота с участием Ельцина в августе того же года с танками.
radeprut9: (Default)
Некоторые вещатели в ютубе представляют "симпсонов" как неких "предсказателей" будущего политического контента.
НО! Никто ничего не предсказывает. (Вспомните еще "Бабу-Вангу", с коей еще пихаются в рф).
Итак, предиктивное программирование никто не отменял. Это технология! Нового технократического мира. Пошел ты на фиг, Кенни!
radeprut9: (Default)
Официоз сочиняет некрологи Рою Медведеву, кой написал антисталинское произведение "К суду истории", растиражированное на волне перестройки во второй половине 1980-х. Линия Кремля явно направлена на ресталинизацию сейчас и даже переименование Волгограда, что Медведев резко критиковал в предисловии к изданию своего труда. Ставил в пример роман Александра Бека и фильм "Покаяние". А что они все вообще-то хотели сказать? Явно управление средой ими потеряно. Хотя первое впечатление от сообщения вполне детское возникает - умер рой медведев... Неужели весь рой? и ... Есть такой фильм - "Рой" - там про атакующих цивилизацию пчел по роману Майкла Крайтона. Да, кстати, двух братьев назвали в честь вождей коммунистических партий - Франции и Индии - Жорес и Рой. Первый умер раньше. О нем тоже выпустили некрологи, а он предупреждал об опасности Китая для новой РФ еще в 1994 - 1995 гг. Но это другая тема.
radeprut9: (Default)
Деконструкция поэзии

Поэт-любитель и профессиональный инженер Ю.Русан (это творческий псевдоним, но одновременно и настоящее имя) издал уже две книги собственных стихов, отчасти протестуя неявно против навязываемого официоза, а отчасти ностальгируя по потерянным возможностям той страны, где он и работал по специальности. Рифма в данном контексте перерастает в арифметику - это слова однокоренные - и сжатая пружина бьет чистым искусством. Кто-то не поймёт заголовка - поясним - в общепринятом использовании термин "to deconstruct" - буквально означает вскрывать противоречия, то есть реально анализировать. Как и свойственно инженеру.

Названия книг:
О спорт, о жизнь. М.,"КнигИздат", 2025
Моей деревне. М., "КнигИздат", 2025
radeprut9: (Default)
Отмечен нарушением пропорций в архитектуре и бесконечными ремейками кинофильмов.
Двуногих млекопитающих корпорации доят как не в себя. А те и радуются.
Что возраст пенсионный повысили.
В частности.
radeprut9: (Default)
От ремейков до предписанной идеологии.
radeprut9: (Default)
Искусственные медиа-конструкции противостояний всеразличных "бриксов" и коллективных географических зон являются слабым отражением присной "Холодной войны". Коя также была манипулируемой теми же игроками. Вопреки пропаганде, идет тотальный отказ от суверенитета в пользу т. н. частно-государственных партнерств (Иен Дэвис).

Среди инструментов ускоренного лишения суверенитета - замещающая местное население направленная миграция. Симптомы этого процесса - видимые нарушения пропорций в современной архитектуре и бесконечные и бездарные ремейки (ранее писали: рИмейки) кинофильмов старше 40 лет. Трэш в рф вернулся на новом уровне - пересняли буратину. И планируют далее в тот же свист. И считают, что это прогресс?

Вопросы риторические, ответы даст новая революция.
radeprut9: (Default)
Полюсов может быть только два - физически. Политологи, ставшие городскими умниками, не понимают вообще ничего, конец истории уже разоблачен самим магом, создавшим этот мем. А придурня неграмотная продолжает баять о химерах. Ну, им деньги еще платят, причем немалые. Кстати, Трамп перечеркнул в своей речи сию "мультиполярность", так что... Надо искать новые паттерны. Вперёд.
radeprut9: (Default)
Десять (и более) лет назад в ходу (у "политологов") был термин "глокализация". Затем внедрили совсем уж нелепый термин "многополярность". Исчезли оба, вместе с политологами, кои превратились либо в прямых пропагандистов и агитаторов, либо в типаж "городских умников" иногда приглашаемых на презентации. Безусловно, качество интеллектуального продукта резко снизилось, как и качество продуктов питания для масс. А массовка упорно делает вид, что ничего не происходит, следуя за предписанными им нарративами, кои и внедряют этот посыл.
radeprut9: (Default)
От материальных продуктов до культурных артефактов происходит с ускорением девальвация. Можно назвать сей процесс и глобальной деконструкцией. Все религии и идеологии искажены и намеренно превращены в отрицание того, что они должны были представлять. "Порядок", "закон", "новости" и "наука" (реально сайентизм) превратили большинство современного человечества в дистанционно управляемый биоматериал - отсюда и интернет вещей, а далее и тел. IoT + IoB. Снижение качества популяции также очевидно, как и ее устаревание - буквально. Это относится и к продуктам потребления. Запланированное устаревание промышленных товаров и резкое снижение качества в том числе пищевого продовольствия это реальная стратегия, направленная на тотальный контроль. По верному замечанию Чарльза Хью Смита, "Организация" выбирает тех, кто подчиняется иерархии и соблюдает "правила". Претенденты на должности выбирают "заместителей"; те, кто раздражает иерархию и правила, увольняются, в некоторых случаях навсегда.
radeprut9: (Default)
Патрик Вуд абсолютно прав - запрет на свободу слова и свободу вообще надвигается медленно и на США. Моделью взята Великобритания, где людей арестовывают уже за мнения в соцсетях. Но базой, конечно, разрабатывали Северную Корею. Это идеал технократа, с подотчетным населением, с присутствием интернета даже - но под контролем и с каким надо "интернетом" - сам термин уже опрокинулся. Ну, и внешняя политика персонажа по имени Дональд перечеркнула за месяц все его интенции - "помощь в пути" для Ирана... Да, Мачадо была неправа, подарив медаль тому, кто сохранил диктатуру в Венесуэле. Реза Пехлеви не подарит уже... В 2008-м году Обама отказал в помощи демократии Ирана, Трамп явно поддержал аятолл, потому что они США выгодны. Не зря же их привел к власти по сути Картер. Гадость, всё сие конечно. Миннесота сражается не за то.
Про рф надо написать? Чуть позже. Выше в блоге см.
За свободу, долой тиранов! Сами!
radeprut9: (Default)
Одним из самых наглых пропагандистских вбросов в глобальную "политологию" последних 20 лет стал, безусловно, концепт "брик" - позже "брикс". Как знают теперь уже все - буквенное сокращение из четырех стран инвестфонд Голдман Сакс использовал для обозначения развивающихся рынков. Позже термин был "накачан" несуществующими смыслами сопротивления глобальному миропорядку, смонтировав в свою очередь лингвистическую конструкцию многополярности (или "мультиполярности"). Между тем мир движется к тотальной унификации под управлением технократов. Все идет к тому... "Искусственный интеллект" это только метод в достижении результата. А где же реальный политический плюрализм? О нем забыли, как не было. Данный концепт уже непопулярен. Та самая пропаганда принуждает (мягко!) смотреть фильм Аватар-3 генерала Кэмерона; и верить в "глобальное потепление" - от этой идеи не отказались - см. ВВС.
radeprut9: (Default)
Факт смены флага по ходу движения танкера в Атлантике в начале января с гайанского на российский и "переименования" данного судна в "Маринер" (или как его там) свидетельствует о тотальной подделке вообще всего, а не только "перестройки" по верному и хлёсткому выражению Анатолия Голицына (смотри название его книги). Оставим на время игру в "морской бой" - со стереоэффектом "ранен-убит" - и обратимся к возникновению самой структуры под лейблом "ссср", коя вдруг возникла в конце 1922 года, кто помнит. На каком основании?
От Мельгунова до Табачника множество историков - настоящих, а не "советских" - исследовали данный вопрос, но уникальным автором стал Владимир Бровкин из США. Он указал на незаконный и террористический захват территорий после разгона законного Учредительного Собрания в январе 1918 года. После этого события мы видим исключительно цепь беспредельных и непрозрачных "операций" под организацией неких "комиссаров".
Анархист Пётр Аршинов отмечал: "Советы рабочих и крестьян, якобы создавшие эту власть, появились задним числом, после того как власть уже укрепилась. До них были партийные политические ревкомы. А до ревкомов были просто военные дивизии".
Крипторежим, возникший примерно в 1922 году (и позже) упорно именовался "советским", то есть неким союзом независимых революционных комитетов. На самом деле данная система представляла собой унитарную диктатуру, а вовсе НЕ демократическую систему. Термин "демократический" использовался тоталитарной диктатурой до конца.
До возникновения и реализации ТЕХНОКРАТИИ.
Это уже другая база.
radeprut9: (Default)
А ведь я читал этого "алекса-розоффа". Полный провал в прогнозах. Ну, кроме Китая, кой и так очевиден. Хотя и там он провалил. Ну, молодец. Зато пришел в дрим, это плюс. Сию платформу необходимо развивать, ибо наш старый любимый лайвджорнал упыри решили окончательно задавить. Ну, как всегда.
radeprut9: (Default)
он же Эдвард Славскват -
(Slightly off-topic: Wasn’t Venezuela supposed to be defended by 10,000 Russian S-900 Novichok missile systems and ten battalions of BRICS’ most elite special forces? I’m pretty sure this is what Pepe Escobar, and many other Very Serious and Important and Completely Independent Journalists, were “reporting” not so long ago.)

Meanwhile, RT’s social media team has been ordered to share every unfortunate word that dribbles out of Dmitriev’s mouth-hole:

уже цитировал ниже, но вот повторяю здесь этого острого публициста.
ссылка в предыдущем сообщении.
radeprut9: (Default)
 Он же Эдвард Славскват:
  https://edwardslavsquat.substack.com/p/putins-special-envoy-cant-stop-calling

Отлично отмечено! 
Там ниже офтопиком
про Пепе Эскобара и 
его агитпроп сотоварищи
вообще зачётно. 

Page generated Mar. 29th, 2026 05:01 am
Powered by Dreamwidth Studios