Вчера я обещал своим читателям начать тему связи нарковеществ и идеологий. Что ж, начну. Но постепенно. Тема требует подготовки. Непосвященный сразу не поймет, о чем вообще речь. Так что медленно, шаг за шагом. В десяти постах. Я уже писал об этом, в частности в своей повести "ПРАЖСКИЙ ТАЛМУД". На прозе.ру она размещена под именем "Виталий Арсентьев" - это мой официальный псевдоним, зафиксированный в Союзе журналистов. Под моим настоящим именем отрывки из повести обнародовал Алексей Грушевский в своем блоге. Ну, ссылок много, найдете, если интересно. Правда, это этап прошедший и неактуальный.
Здесь и сейчас я попытаюсь собрать данные и изложить их внятно и четко. Итак. --
Интерзона! (трип №2)
Заседание ЛСД (Лиги Солидарной Демократии) проводили в РВС. Клуб в районе Комсомольского проспекта. Облюбовали мы эту территорию. Состав участников - Сарбучев, Жан-Пьер, Марта и я. Конец июля 1997-го. Отмечаем день рождения Сарбучева. Это только повод, конечно. Сарбучев расист и гомофоб, Жан-Пьер француз из Парижа, родившийся в Браззавиле, Марта наркосатанистка с серьгами в виде перевёрнутых крестов и моя скромная персона. В клубе какая-то дикая команда "Братья Карамазовы", под техно-ритм пляшут толстые парни в фесках, солирует Елена Бурова. Танцует она неплохо. Сарбучев пытается понять название группы: "Это кто такой в феске, брат Карамазов?"
- Да, это Алёша Карамазов, в турецкой феске. Наркорэйв, короче, - комментирую я.
- А? Банальный и тупой термин. Лучше будет - наркофашизм! Дарю. Бумага есть? - подала реплику Марта.
Она нашла листок бумаги и, в несколько штрихов, нарисовала свастику, состоящую из шприцев и протянула мне. Я был восхищён. Марта за несколько секунд поняла то, на что у некоторых ушло лет сорок. Модель перехода. Третий райх победил, а 90-е ещё не наступили. Филипа Дика я тогда ещё не прочитал, а рэйверы (те, кто умел читать) бегали в частности с Климовым. И с "Птючём" (картинки там яркие). Ну, ЛСД, кислота в смысле, понятно. Плюс "экстази".