radeprut9: (Default)
[personal profile] radeprut9
Сначала цитата с ресурса Сергея Жарикова на фейсбуке:

    "Собссна, поменьше бы оценок и построже держать мысль, не скатываясь к сомнительным клише. А так, текст Запольского - ещё одно доказательство того, что Путин никакой не "чекист" (впрочем, для тех кто в теме, это было и так ясно), но не это главное. Главное в том, что в персональном смысле Путин - НИКТО, то есть представляет собой коллективный номенклатурный интерфейс, и вся эта его персональная демонизация со стороны т.н. "оппозиции" не что иное, как обыкновенный спам, "отвлечение на негодный объект" со стороны всё той же номенклатуры. Роль, которую давно уже играет "Эхо Москвы", например. Или тот же профессиональный спаммер Илларионов. То есть, если до кого ещё не дошло, носители "оппозиционного" дискурса используют Путина в той же функции интерфейса, где, в частности, "Кадыров" - всего лишь, одна из иконок на рабочем столе.

Короче говоря, Российская_Оппозиция™ - не более, чем псевдоним стратегии всё той же Номенклатуры по канализации ответственности за свои косяки лично на Путина и его ближайшее окружение."

и еще:



     "Надо понимать, что Эрефия не система, но среда. А потому манифестирует себя от обратного через т.н. "оппозицию", которая, в свою очередь, подаётся как системный симулякр, требующий "системного анализа". То есть - как вы уже догадались - "оппозиция" это и есть главная опора режима. Поэтому все те, кому ненавистна эта тюрьма под названием Эрефия и мечтает о Новой и свободной России, должны в первую очередь бить по "оппозиции" как фундаменту этого гнусного режима. Это и есть "направление главного удара".
    Всё остальное завалится само."



    (  https://www.facebook.com/profile.php?id=100005677421231&fref=pb&hc_location=friends_tab&pnref=friends.all   )

    Оппозиция опора режима. Это главное, что надобно затвердить. Вчера реакции некоторых "оппов" были весьма характерны в свете вышесказанного - они славили ленина и критиковали путина и его "режим" - одновременно. Очевидно, что "ленин" это в рсфср-ссср-рф должность и пожертвовать ей никак нельзя. Особенно той самой номенклатуре, камуфлирующейся под оппозицию. Вообще, агитпроповский официоз выдал уже несколько фильмов в защиту номенклатурных деятелей прошлого, типа уже умерших членов ЦК. На этом фоне Путин критикует ленина, а Путина критикует - и уже прямо обвиняет - Британская Комиссия Оуэна. Но агитпроп рф в лице как пресловутого "1 канала" Эрнста так и радио BFM незнамо кого табуировал имя "Путин" вообще. BFM вещало что-то о возможном обвинении - кого?  ТВ сочиняло на ходу "страшные истории" - на этот раз почему-то про Молдову. Надо уже признать - всем - что росс-тв и остальные сми уже прекратили работать в сфере информации вообще. Целиком и полностью. Но и в постинформационный мир не перешли. Сброс!

    И - вы будете хохотать - но завтра, 23 января состоится... да, очередной "оппозиционный" митинг. Шнейдер и прочее активизмо уже  поднимают волну через фейсбук и иные сети. Да, неблагодарная работа кривляться за режим на морозе.
    Про "спаммера илларионова" Жариков отлично написал! Причем илл это по технике исполнения реально же спаммер из начала 2000 гг. Навязчивый, многоглагольный и тупой - и наглый к тому же, но его наглость нарочита, без нее же не продашь залежалую идею. Хотя у них там и идей больше нет. Мы наблюдаем попытку сохранения иллюзии контроля - отсюда и гипертрофированные статусы. И фигуры умолчания. А вчерашнее сообщение мировых агентств выглядело так - в исполнении REUTERS:

    LONDON (Reuters) – President Vladimir Putin probably approved a Russian intelligence operation to murder ex-KBG agent Alexander Litvinenko, a judge led-British inquiry into the 2006 killing in London concluded.

      Profile

      radeprut9: (Default)
      radeprut9

      March 2026

      S M T W T F S
      1234567
      89 1011 121314
      1516 17 18192021
      22232425262728
      293031    

      Style Credit

      Expand Cut Tags

      No cut tags
      Page generated Mar. 27th, 2026 08:11 am
      Powered by Dreamwidth Studios