Плохо ли, что разогнали РБК? Конечно, хорошо! Десакрализация коллективных СМИ – в любом случае – неизбежна. Частные, государственные – неважно. Они что, там «правду» вещали? Так, докажите, что да. Чайник_Рассела™ никто не отменял: я утверждаю, что – нет. Сравнить уровень глобальной кремлёвской разводки с какими-то устрицами?! Да я вас умоляю. Просто на «Дожде» или «Эхе» количество откровенно зашкваренных пиздоболов чуть больше, чем в природе шендеровичей, - зачем их разгонять? На фоне их бестолкового трёпа власть выглядит адекватной и весьма привлекательной. Тем не менее, какая теперь уже разница?
http://soz-data-ccount.livejournal.com/638589.html
Тема, видимо, очевидна уже для всех вообще.
Вот, что я сказал буквально вчера:
http://verola.livejournal.com/380741.html?thread=62976581#t62976581
Между тем, резун и буковский с илларионовым продолжают спасать почти рухнувший "кремль".
Особенно илл старается, его, видимо, тычут горящей паклей.
http://soz-data-ccount.livejournal.com/638589.html
Тема, видимо, очевидна уже для всех вообще.
Вот, что я сказал буквально вчера:
http://verola.livejournal.com/380741.html?thread=62976581#t62976581
Между тем, резун и буковский с илларионовым продолжают спасать почти рухнувший "кремль".
Особенно илл старается, его, видимо, тычут горящей паклей.