radeprut9: (Default)
[personal profile] radeprut9
Звонят по мобильному - не туда попали! еще какие-то гады беспокоят рекламой и опросами. да пошли вы по известному адресу! ничего им не ответил. А кто виноват? Все сейчас говорят и пишут о Макроне. Но он уан! Типа первый. ученик Поля Рикера. И автор основных трудов Аттали. его уж все помнят, надеюсь? Про Аттали русская служба БиБиСи надрывалась в начале 1990-х. Примерно тогда и дугин сего гения рекламировал. дугин - никто, Макрон - новый лидер Мира. лепены - гапоны. причем, все.

Date: 2017-04-26 08:47 am (UTC)
kotor555: (Default)
From: [personal profile] kotor555
Аттали читал давно,но только сейчас узнал про (со)авторство Макрона.уровень практически гениальный, даже не рассматривая возраст на то время.Действительно новый политик для новой эпохи по сравнению с динозаврами эпохи 19-20веков (меланшоны,лепены,фийоны)ггггг и тыщи их.характерно,шо когда привязаться не к чему
слабоумные комментаторы привязываются к сексуальной теме.коммунизды,вечно лезут чужим людям в труселя, реально пофиг кого он имеет и как.женщину старше, младше,100 женщин,или ггггг с мужчинами,прастигоспади.дураки так и делают, анализируя события жеппой и другими местами,токмо не моском.Так что Макрон-Первый.
Ты полностью прав.Вперед! и пора уже и ширнармассам понимать шо право-лево и прочие ярлыки годятся только для цирка. клоунов наряжать. не позорились бы многие хотя бы.

Profile

radeprut9: (Default)
radeprut9

March 2026

S M T W T F S
1234567
89 1011 121314
1516 17 18192021
22232425262728
293031    

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:18 am
Powered by Dreamwidth Studios